Магазин Мир красок
Продажа лакокрасочой продукции, декоративных материалов, инструмента для окраски,колеровка ЛКМ
8 (4232) 2 34-54-82
8 902 556-45-30
Главная > История красок > Крупнейшие в мире производители лако-красочной продукции

Крупнейшие в мире производители лако-красочной продукции

  • Картинка 2
  • Картинка 3
  • Картинка 4
  • Картинка 1

45dea0860c049973dfb346ce27b5f3fd_860x510

653168201_1 Производители лакокрасочной продукции - кто они!?

Вы наверное думаете, что краска начинает свой путь на определенной лакокрасочной фабрике, расположенной, возможно даже в Вашем городе. Частично, это так...Однако необходима технологии производства, сырье для производства краски, технологическое оборудование и т.д. и т.п.

Поэтому крупнейшими производителями ЛКМ в мире являются крупные химические корпорации.

1811309421_6

AkzoNobel (Голландия)

 

AkzoNobel – крупнейший производитель лакокрасочных материалов в мире.

Год основания – 1994

Выручка от направления ЛКМ  (13 млрд $)

 

Штаб квартира располагается в Амстердаме (Нидерланды). Компания имеет свои представительства более чем в 80 странах. Общий штат сотрудников насчитывает 64тыс. человек. AkzoNobel включает в себя 19 бизнес-единиц. Основные направления деятельности производство морских и защитных покрытий, автомобильных покрытий,  промышленных ЛКМ, порошковых красок, покрытия для дерева, клеи и специальная химия.

about-1-ppg-pgh-paints-logo

 

PPG Industries (США)

 

Год основания – 1883

Выручка от направления ЛКМ  (10 млрд. $)

PPG Industries является одним и з крупнейших производителей лакокрасочных материалов. Представительства компании расположены в 60 странах мира. Наряду с производством лакокрасочных материалов компания выпускает оптические изделия, специальные материалы, химикаты, стекло и стекловолокно.

Лакокрасочное направление PPG конкурентоспособно почти по всем видам продукции конечного использования.

30% продаж приходиться на декоративные покрытия, в то время как остальные 70% приходятся на остальные направления.

 

2000px-Henkel-Logo.svg-1024x578

Henkel (Германия)

 

Год основания – 1876

Выручка от направления ЛКМ  (9,7 млрд $)

Производственный сектор клеевых технологий компании Henkel обслуживает  пять основных отраслей: клеящие и связывающие вещества для частных потребителей; ремесленно-строительная отрасль; транспорт и металлы; общая промышленность; упаковочная отрасль, потребительские товары и монтажные виды клея, а также электроника.

В 2010 году объем продаж клеевых товаров возрос более чем на 10%,  достигнув 17,4%, что составило 9,7 миллиардов долларов. Данный сектор промышленности обслуживает широкий круг покупателей – от больших международных корпораций до маленьких и средних промышленных предприятий, ремесленников и частных потребителей, включая тех, кто занимается домашним ремонтом.

На зрелых рынках Западной Европы и Северной Америки, увеличение товарооборота компании Henkel не превысило 10%, на развивающихся рынках составило более чем 10%, а наибольшего увеличения товарооборота компания Henkel достигла в Азии и странах Тихоокеанского региона.

Мировая интеграция приобретенного в 2008 году бизнеса клеящих/связывающих веществ и электронных материалов, который до этого принадлежал компании National Starch, была завершена в 2010 году.

 

p_1353566015

DuPont (США)

 

Год основание – 1802

Выручка от направления ЛКМ  (3,8 млрд $)

Обслуживаемые рынки:

-  Автомобильные ОЕМ

-  Рихтовочные материалы

-  Промышленные покрытия

          DuPont Performance Coatings (DPC) является мировым лидером по поставкам автомобильных покрытий. Предлагаемые продукты включают высококачественные жидкие и порошковые покрытия для автомобильных ОЕМ, обслуживания б/у автомобилей и для общего промышленного использования, например покрытия для тяжелой техники, труб и приборов, а также электроизоляции.

          От 3,8 миллиардов долларов прибыли DuPont в 2010 году, 44% было получено от материалов для отделки б/у автомобилей, в то время как автомобильные ОЕМ составили 31% от продаж. Оставшиеся 25% прибыли были получены от жидких и порошковых покрытий, используемых в общей промышленности. Прибыль от продаж в 2010 году была на 11% выше, в сравнении с предыдущим годом. Такой рост отображает восстановление всемирных рынков автомобильных ОЕМ, связанное с интенсивным производством транспортных средств по всему миру и высокими достижениями в области промышленных покрытий, особенно на Северо-Американских и Европейских рынках самосвалов.

putin-obeschal-podderzhat-basf-v-stroitelstve-zavoda-v-rossii

BASF, The Chemical Company (Германия)

 

Год основания – 1865

Выручка от направления ЛКМ  (3,42 млрд $)

Обслуживаемые рынки:

-  Автомобильные ОЕМ

-  Грузовые транспортные средства

-  Декоративная покраска

-  Повторная отделка автомобилей

 - Промышленные покрытия

          Отдел BASF, занимающийся покрытиями, является одним из самых крупных поставщиков жидких покрытий для использования в автомобильной и промышленной отраслях.  С такими торговыми марками как  Glasurit и R-M, выпускающими товары для повторной отделки автомобилей, компания очень успешна на мировых рынках продукции высшего качества. В Бразилии BASF является лидером по производству строительных покрытий, во главе с торговой маркой  Suvinil. В Китае на рыночную арену вышла новая торговая марка по  производству архитектурных покрытий -  Norbin.

          В 2010 году BASF увеличила продажу материалов для покрытий по сравнению с 2009 годом и  получила 3.421 миллиардов долларов прибыли. При этом, 41% продаж материалов для покрытий  BASF осуществила в Европе, а 28% — в Южной Америке, Африке и Среднем Востоке, с наибольшими продажами в  Южной Америке.  Продажи продукции BASF в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Северной Америке являются  меньшими и составляют 17% и 14%, соответственно, хотя рынок Азиатско-Тихоокеанского региона развивается быстрее всех остальных.


i (5)
RPM International Inc. (США)

Год основания – 1947

Выручка от направления ЛКМ  (3,41 млрд $)

Компания производит:

-  Кровельные средства

-  Настилочные средства

-  Грунтовочные средства

-  Любительская и профессиональная покраска

-  Антикоррозионная покраска

-  Уплотнители и герметики

-  Покрытия для защиты от коррозии

-  Специализированные краски

-  Протравка и отделочные материалы для древесины

          RPM International Inc. является многонациональной холдинговой компанией с дочерними компаниями, занимающимися производством и продажей высокоэффективных покрытий, уплотнителей и, в особенности, химикатов, главным образом использующихся для технического обслуживания, ремонта и усовершенствования. В 2010 году промышленные материалы составили 68% от продаж компании, принеся 3,4 миллиардов долларов прибыли, причем оставшуюся часть продаж составили потребительские товары.

          К действующим группам промышленного сегмента принадлежит и RPM Building Solutions Group, занимающаяся снабжением кровельных материалов, уплотнителей и добавок к бетону. Ведущими марками являются  Tremco, Tremco illbruck и Euco.  RPM Performance Coatings Group охватывает производство полимерных настилочных покрытий, покрытий для защиты от коррозии, а также стеклопластиковых решеток. Ее основными торговыми марками являются Stonhard, Carboline и Fibergrate.  RPM II Group предлагает специализированные химикаты, системы для наружной изоляции и отделочных работ, а также восстанавливающих подводных покрытий. Основными торговыми марками являются Day-Glo, Dryvit, Kop-Coat и Pettit. 

 

300px-Dow_Chemical_Company_logo.svg

DAW (Deutsche Amphibolin Werke) (Германия)

 

Год основания – 1895

Выручка от направления ЛКМ   (1,4 млрд $)

Обслуживаемые рынки:

-  Строительные покрытия

Материнской компанией Caparol Group является Deutsche Amphibolin-Werke von Robert Murjahn Stiftung & Co KG (DAW). DAW была основана в 1895 году и на сегодня выполняет руководящие функции, такие как снабжение, производство и финансирование.  DAW является лидирующим производителем декоративных красок в Германии, продажи которых приносят 1,43 миллиарда долларов прибыли. Торговая марка Caparol является ведущей в составе DAW Group. Деятельность в области маркетинга подразделяется на шесть стратегических бизнес-единиц.

Продукция для профессионального использования, а именно высококачественные краски, эмали, лаки, химические строительные материалы, а также материалы для облицовки и изоляции выпускаются под торговыми марками Caparol, Alligator и Alsecco. Номенклатура продукции, выпускаемой торговой маркой Alpina, предназначена для частных потребителей и, в основном, представлена не загрязняющими окружающую среду, не токсичными высококачественными красками, эмалями и лаками, простыми в употреблении и предназначенными для неспециалистов. Отдел оптовых продаж, представленный компанией Caparol Marketing Service (CMS), предоставляет огромное количество услуг для оптовых продавцов профессиональных красок. Бизнес-единица, отвечающая за промышленные товары, поддерживается компанией Caparol Industrial Solutions, продукція и услуги которой ориентированы исключительно на нужды промышленного потребителя. И наконец, компания Nerchau, занимающаяся декоративными и художественными красками, расположена в Саксонии и занимается производством высококачественных красок для рисования в школе, дома и профессионального использования. 

 

 

Имея за собой крупные лакокрасочные заводы и фабрики, химические корпорации продают технологии, добывают и перерабатывают  сырье, изготавливают оборудование для производства лакокрасочных материалов.

Все это приобретается во многих странах мира.

Хороший производитель краски обычно даже указывает, на каком сырье и кем переработанном, изготавливается его продукция.  Это один из показателей качества выпускаемой продукции.

Из плохих продуктов - вкусный борщ не сваришь.

гниль 86a262ca7ed50cfcdbfcfcedffec7f43_i-2516 pochemu-voznikaet-tochnota

 

picture344897-womancookingborsch_34501929_orig_

 

 

 

 

Новости

RosInvest.Com Котировки, новости