Год основания – 1883 Выручка от направления ЛКМ (10 млрд. $) PPG Industries является одним и з крупнейших производителей лакокрасочных материалов. Представительства компании расположены в 60 странах мира. Наряду с производством лакокрасочных материалов компания выпускает оптические изделия, специальные материалы, химикаты, стекло и стекловолокно. Лакокрасочное направление PPG конкурентоспособно почти по всем видам продукции конечного использования. 30% продаж приходиться на декоративные покрытия, в то время как остальные 70% приходятся на остальные направления. |
Henkel (Германия)
Год основания – 1876 Выручка от направления ЛКМ (9,7 млрд $) Производственный сектор клеевых технологий компании Henkel обслуживает пять основных отраслей: клеящие и связывающие вещества для частных потребителей; ремесленно-строительная отрасль; транспорт и металлы; общая промышленность; упаковочная отрасль, потребительские товары и монтажные виды клея, а также электроника. В 2010 году объем продаж клеевых товаров возрос более чем на 10%, достигнув 17,4%, что составило 9,7 миллиардов долларов. Данный сектор промышленности обслуживает широкий круг покупателей – от больших международных корпораций до маленьких и средних промышленных предприятий, ремесленников и частных потребителей, включая тех, кто занимается домашним ремонтом. На зрелых рынках Западной Европы и Северной Америки, увеличение товарооборота компании Henkel не превысило 10%, на развивающихся рынках составило более чем 10%, а наибольшего увеличения товарооборота компания Henkel достигла в Азии и странах Тихоокеанского региона. Мировая интеграция приобретенного в 2008 году бизнеса клеящих/связывающих веществ и электронных материалов, который до этого принадлежал компании National Starch, была завершена в 2010 году.
|
DuPont (США)
Год основание – 1802 Выручка от направления ЛКМ (3,8 млрд $) Обслуживаемые рынки: - Автомобильные ОЕМ - Рихтовочные материалы - Промышленные покрытия DuPont Performance Coatings (DPC) является мировым лидером по поставкам автомобильных покрытий. Предлагаемые продукты включают высококачественные жидкие и порошковые покрытия для автомобильных ОЕМ, обслуживания б/у автомобилей и для общего промышленного использования, например покрытия для тяжелой техники, труб и приборов, а также электроизоляции. От 3,8 миллиардов долларов прибыли DuPont в 2010 году, 44% было получено от материалов для отделки б/у автомобилей, в то время как автомобильные ОЕМ составили 31% от продаж. Оставшиеся 25% прибыли были получены от жидких и порошковых покрытий, используемых в общей промышленности. Прибыль от продаж в 2010 году была на 11% выше, в сравнении с предыдущим годом. Такой рост отображает восстановление всемирных рынков автомобильных ОЕМ, связанное с интенсивным производством транспортных средств по всему миру и высокими достижениями в области промышленных покрытий, особенно на Северо-Американских и Европейских рынках самосвалов. |
BASF, The Chemical Company (Германия)
Год основания – 1865 Выручка от направления ЛКМ (3,42 млрд $) Обслуживаемые рынки: - Автомобильные ОЕМ - Грузовые транспортные средства - Декоративная покраска - Повторная отделка автомобилей - Промышленные покрытия Отдел BASF, занимающийся покрытиями, является одним из самых крупных поставщиков жидких покрытий для использования в автомобильной и промышленной отраслях. С такими торговыми марками как Glasurit и R-M, выпускающими товары для повторной отделки автомобилей, компания очень успешна на мировых рынках продукции высшего качества. В Бразилии BASF является лидером по производству строительных покрытий, во главе с торговой маркой Suvinil. В Китае на рыночную арену вышла новая торговая марка по производству архитектурных покрытий - Norbin. В 2010 году BASF увеличила продажу материалов для покрытий по сравнению с 2009 годом и получила 3.421 миллиардов долларов прибыли. При этом, 41% продаж материалов для покрытий BASF осуществила в Европе, а 28% — в Южной Америке, Африке и Среднем Востоке, с наибольшими продажами в Южной Америке. Продажи продукции BASF в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Северной Америке являются меньшими и составляют 17% и 14%, соответственно, хотя рынок Азиатско-Тихоокеанского региона развивается быстрее всех остальных. |

Год основания – 1947 Выручка от направления ЛКМ (3,41 млрд $) Компания производит: - Кровельные средства - Настилочные средства - Грунтовочные средства - Любительская и профессиональная покраска - Антикоррозионная покраска - Уплотнители и герметики - Покрытия для защиты от коррозии - Специализированные краски - Протравка и отделочные материалы для древесины RPM International Inc. является многонациональной холдинговой компанией с дочерними компаниями, занимающимися производством и продажей высокоэффективных покрытий, уплотнителей и, в особенности, химикатов, главным образом использующихся для технического обслуживания, ремонта и усовершенствования. В 2010 году промышленные материалы составили 68% от продаж компании, принеся 3,4 миллиардов долларов прибыли, причем оставшуюся часть продаж составили потребительские товары. К действующим группам промышленного сегмента принадлежит и RPM Building Solutions Group, занимающаяся снабжением кровельных материалов, уплотнителей и добавок к бетону. Ведущими марками являются Tremco, Tremco illbruck и Euco. RPM Performance Coatings Group охватывает производство полимерных настилочных покрытий, покрытий для защиты от коррозии, а также стеклопластиковых решеток. Ее основными торговыми марками являются Stonhard, Carboline и Fibergrate. RPM II Group предлагает специализированные химикаты, системы для наружной изоляции и отделочных работ, а также восстанавливающих подводных покрытий. Основными торговыми марками являются Day-Glo, Dryvit, Kop-Coat и Pettit. |
DAW (Deutsche Amphibolin Werke) (Германия)
Год основания – 1895 Выручка от направления ЛКМ (1,4 млрд $) Обслуживаемые рынки: - Строительные покрытия Материнской компанией Caparol Group является Deutsche Amphibolin-Werke von Robert Murjahn Stiftung & Co KG (DAW). DAW была основана в 1895 году и на сегодня выполняет руководящие функции, такие как снабжение, производство и финансирование. DAW является лидирующим производителем декоративных красок в Германии, продажи которых приносят 1,43 миллиарда долларов прибыли. Торговая марка Caparol является ведущей в составе DAW Group. Деятельность в области маркетинга подразделяется на шесть стратегических бизнес-единиц. Продукция для профессионального использования, а именно высококачественные краски, эмали, лаки, химические строительные материалы, а также материалы для облицовки и изоляции выпускаются под торговыми марками Caparol, Alligator и Alsecco. Номенклатура продукции, выпускаемой торговой маркой Alpina, предназначена для частных потребителей и, в основном, представлена не загрязняющими окружающую среду, не токсичными высококачественными красками, эмалями и лаками, простыми в употреблении и предназначенными для неспециалистов. Отдел оптовых продаж, представленный компанией Caparol Marketing Service (CMS), предоставляет огромное количество услуг для оптовых продавцов профессиональных красок. Бизнес-единица, отвечающая за промышленные товары, поддерживается компанией Caparol Industrial Solutions, продукція и услуги которой ориентированы исключительно на нужды промышленного потребителя. И наконец, компания Nerchau, занимающаяся декоративными и художественными красками, расположена в Саксонии и занимается производством высококачественных красок для рисования в школе, дома и профессионального использования.
|
Имея за собой крупные лакокрасочные заводы и фабрики, химические корпорации продают технологии, добывают и перерабатывают сырье, изготавливают оборудование для производства лакокрасочных материалов.
Все это приобретается во многих странах мира.
Хороший производитель краски обычно даже указывает, на каком сырье и кем переработанном, изготавливается его продукция. Это один из показателей качества выпускаемой продукции.
Из плохих продуктов - вкусный борщ не сваришь.