Как правильно подобрать краску
Здравствуйте! На этой страничке я расскажу Вам, как правильно подобрать, необходимую Вам краску.
А это не так просто, как Вам кажется...
Определимся, что Вы собираетесь покрасить и из какого материала состоит данная поверхность, ведь краска для бетонных, кирпичных, оштукатуренных стен и потолка, не подойдет для деревянных или же металлических поверхностей. На поверхности гипсокартона, окрашенной правильной краской, никогда, не проявятся нитевидные трещины.
Второе определимся с условиями работы Вашего покрытия сухие или же влажные помещения, зал, спальная комната, кабинет, ванная комната, туалет, кухня, спортивный зал, коридор и т.п.
Третье - на какой срок Вы собираетесь покрасить на 1год, 4 года, 8 лет или же на больший срок. Обычно после окраски качественной краской, покупатели возвращаются через 7-8 лет, изменить оттенок или же цвет на новый.
Самое большое, это возвращение покупателя через 18 лет, после окраски им дома как внутри, так и снаружи. Доложив, что все стоит как новое, но цвет приелся, хочется что то поменять, взял краску для внутренних работ другого цвета.
Чевертое - экологическая чистота материала, который Вы собираетесь использовать при покраске. Есть ли у Вас в семье алергики, особенно на латекс (латексная аллергия), ведь дело не только в запахах, у таких людей при прикосновении к поверхности, окрашенной латексной краской, может вызвать аллергический приступ. И учтите, пока мы говорим о материалах на водной основе, но и вода не всегда безопасна.
Пятое - паропроницаемость пленки окрасочного материала. Ведь дышит не только человек и не только ртом или же носом, но и кожей. "Дышат" бетон, кирпич, дерево происходит естественная вентиляция поверхности, удаления избытка влаги из основы. Под пленкой "дышащей" краски редко заведется грибок, дольше сохраняется основа материала.
Краски, выпускаемые разными производителями, в своем большинстве, еще на предприятии, в зависимости от используемых материалов, технологий подразделяются на три основных класса
Эконом класс, профессиональные (средний класс), премиум класс.
Попробуем разобраться что есть, что.
1. Эконом-класс.
Продукты невысокого качества. Данный продукт не имеет завышенной цены, в него вкладываются минимальные бюджеты продвижения, продукт отличается простотой и приемлемым уровнем качества.
2. Средний класс.
Продукты массового потребления. Люди со средним достатком желают получить качество, но не хотят переплачивать. Качественный продукт, не очень раскрученный бренд.
3. Премиум-класс.
Это продукты известных марок. На первый план выходит не качество товара или услуги, а имидж. Покупатель переплачивает за бренд.
В бюджет продвижения вкладываются большие средства на рекламу. Покупатель имеет возможность гордиться границей с классом «люкс», классом богатых людей. Можно сказать, что «премиум» означает «улучшенный средний класс».
Вы думаете, что Я против красок класса "Премиум", совсем НЕТ.
КАЧЕСТВО, ОНО хоть в Африке, хоть в России КАЧЕСТВО.
А вот, как сэкономить до 30 % от стоимости окраски, не снижая качества покрытия, МЫ знаем. Так что и окраска дорогой краской может стоить абсолютно реальные деньги.
Приходите в наши магазины - все раскажем и посоветуем.
Мы знаем о красках все или почти все, завтра будем знать - еще больше.